ПОСЛАНИЕ ВРИО ГЛАВЫ РБ РАДИЯ ХАБИРОВА ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОБРАНИЮ - КУРУЛТАЮ БАШКОРТОСТАНА

Радий Хабиров обратился с Посланием Государственному Собранию – Курултаю Башкортостана (ВИДЕО)

ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ 2020


100-летие ПРОФСОЮЗА



ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРОЕКТ "ЧЕЛОВЕК ТРУДА И ЗАКОН"


ВНИМАНИЕ!!!

   


ПУТЕВКИ ПРОФКУРОРТ

 




Подробности смотри в разделе
"Отдых и оздоровление"


 


ЗАПЛАНИРУЙТЕ СВОЙ ОТДЫХ


19.03.2021 ПРОФСОЮЗНЫЕ ПУТЕВКИ С КЕШБЭКОМ 20 %

Информируем членов профсоюзов о возможности приобретения профсоюзных путевок с 
заездом с 18 марта и выездом до 30 июня 2021 года

с 
дополнительной выгодой 20% от стоимости заказа! 
*но не более 20 000 рублей с заказа


Пожалуйста, ознакомьтесь с официальным письмом и инструкцией. которые приведены ниже.

Ждем Ваши заявки на электронную почту:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Акция продлится до 23:59 15 июня 2021 года











Инструкция 

Как получить кешбэк по профсоюзной путевке:
 
1. Член профсоюза оформляет банковскую карту платежной системы «МИР» (или использует действующую банковскую карту «МИР») и регистрирует ее в программе лояльности платежной системы «МИР» на privetmir.ru/register/.  Внимание! Важно! Регистрацию банковской карты необходимо произвести ДО ОПЛАТЫ путевки) 
 
2. Лицо, ответственное за реализацию путевок, отправляет заявку на бронирование профсоюзной путевки на электронный адрес mir@profkurort.su Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и обязательно указывает личный адрес электронной почты члена профсоюза (держателя банковской карты «МИР») и его контактный номер телефона! 
 
3. В течение суток с момента отправки заявки на бронирование профсоюзной путевки, член профсоюза получит на адрес личной электронной почты уведомление о регистрации заказа, которое будет отправлено с электронного адреса info@ihbooking.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
4. В течение 48 часов с момента получения уведомления, член профсоюза должен самостоятельно произвести оплату банковской картой «МИР» (кнопка «Оплатить» в уведомлении о регистрации заказа на платежной странице системы интернет - эквайринга «Сбербанк»). При бронировании менее чем за 2 дня до заезда, заказ необходимо оплатить в течение 12 часов с момента получения уведомления о регистрации заказа.  Внимание! Важно! Сроки оплаты для получения кешбэка строго в течение 48 часов! Правило оплаты профсоюзных путевок за 21 день до дня заезда в данном случае неприменимо.
 
5. Кешбэк будет начислен на карту «МИР» в срок до 5 рабочих дней.
 
Условия акции:  Акция действует при оплате с 18 марта по 15 июня 2021 года включительно. Продолжительность путевки – от 3 дней (2 ночей) без ограничений по стоимости. Период заезда по путевке – с 18 марта по 28 июня 2021 года включительно. Количество покупок с кешбэком по одной карте – не ограничено. Оплата должна осуществляться картой «МИР» любого банка. Размер кешбэка – 20% от стоимости покупки, но не более 20 000 руб.
 
 
 
Просим обратить внимание на особые условия акции!
 
1. Для получения кешбэка правило оплаты профсоюзных путевок за 21 день до дня заезда неприменимо, оплата только в течение 48 часов с момента получения уведомления.  2.  При отмене (аннуляции) оплаченного заказа по программе лояльности для держателей карты «Мир», выплаченная сумма кешбэка подлежит возврату банку в полном объеме (т.е. возврат на карту, по которой была произведена оплата будет произведен за минусом суммы выплаченного ранее кешбэка). 3. При изменении стоимости заказа (досрочный выезд, замена программы пребывания и пр.) сумма выплаченного кешбэка подлежит возврату в полном объеме (т.е. сумма выплаченного кешбэка будет списана с карты, с которой была произведена оплата автоматически, а после перерасчета стоимости заказа возврат (возврат) производится Профкурортом по заявлению заказчика на карту, с которой была произведена оплата заказа). 
 
Что делать, если кешбэк не зачислен? Проверьте информацию о начислении кешбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов программы лояльности платежных карт «МИР». Телефон: 8 (800) 100-54-64 Онлайн-чат на сайте privetmir.ru E-mail: info@nspk.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 
Объекты размещения, участвующие в акции, смотрите ЗДЕСЬ